Летающие мётлы — массово применяющийся вид магического транспорта в мире волшебников. Обычно метлой пользуется один человек, изредка на метлу садятся вдвоём и уж совсем в критических ситуациях на метлу могут сесть трое (больше она не поднимет). При необходимости специальными ремнями можно прикрепить не слишком тяжёлый груз.
Никогда не упоминается, что летать может любая метла. Очевидно, при изготовлении летающих мётел применяется определённая технология. Производители мётел постоянно улучшают свою продукцию. Существуют мётлы семейного класса, спортивные, гоночные и игрушечные.
- Семейные мётлы — на первый план выходит удобство и безопасность.
- Спортивные — манёвренность и скорость.
- Игрушечные — летают очень невысоко от земли (до метра), развивают очень малую скорость.
Для полётов на метле не нужны специальные заклинания. А то, что игрушечными мётлами могут пользоваться даже годовалые малыши, наводит на мысль, что волшебство заключено в самой метле (первые проявления магических способностей происходят в пяти-шестилетнем возрасте).

Веник-90 — гоночная метла, созданная Флайтом и Баркером в 1990 году. Позиционировала себя как основной конкурент «Нимбуса», способный вытеснить последнего с рынка. Обладала прекрасной отделкой и рядом дополнительных возможностей, таких как встроенный свисток и самораспрямляющиеся хвостовые прутья. Однако при полётах на больших высотах подвергалась сильной коррозии, от чего снискала репутацию метлы для волшебников, у которых галлеонов больше, чем мозгов.
Вихрь — гоночная метла фирмы «Чёрный лес». Выпущена в 1952 году на основе модели «Тайфун». Обладает серьёзным недостатком — теряет мощность при наборе высоты. Профессиональные игроки в квиддич предпочитают не пользоваться этой моделью.
Дубрава-79 (в другом переводе «Дубруч-79») — летающая метла, изготовленная мастером-метельщиком из Портсмута Элией Гримстоун в 1879 году. «Дубрава» представляет собой красивую метлу с очень тонкой дубовой ручкой. Она сконструирована для длительных полётов и может использоваться даже при сильном ветре. «Дубрава» и сегодня является довольно ценной моделью, но попытки использовать её для игры в квиддич никогда не были успешными. Будучи слишком неуклюжей для резких поворотов на большой скорости, «Дубрава» никогда не пользовалась большой популярностью среди тех, кто ценит маневренность больше, чем безопасность полёта.
Комета-140 — первая гоночная метла фирмы «Комета Трейдинг Компани», основанной игроками команды «Сенненские соколы» Рэндольфом Кейчем и Бэзилом Хортоном в 1929 году. Модель получила своё название по числу проведённых испытаний, проведённых перед переходом на промышленный выпуск. В метле применены запатентованные компанией Тормозящие чары Хортона-Кейча, которые значительно снижали риск промахнуться по воротам или вылететь за пределы поля при игре в квиддич.
Комета-180 (1938) — вторая модель гоночной метлы, выпущенная фирмой «Комета Трейдинг Компани» на основе предыдущей модели «Комета-140».
Комета-220 — метла компании "Комета". Можно заметить в рекламе в "Ежедневном пророке".
Комета-260 (1990) — разрабатывалась, как спортивная метла, но спортивной метлой её назвать очень трудно. Максимальная скорость — 60 миль в час, и это при попутном ветре. Несмотря на скорость, обладает некоторыми полезными свойствами.
Комета-290 — метла производства компании "Комета". Она была сделана летом 1995.
Лунный луч (в другом переводе Луноскрёб) — летающая метла, созданная Глэдис Бутби в 1901 году. Модель явилась большим шагом вперёд в конструировании мётел. И некоторое время мётлы «Лунный луч» с ясеневой ручкой пользовались большим спросом среди игроков в квиддич. Основным преимуществом «Лунного луча» над другими метлами была его способность подниматься на большие высоты, чем это удавалось раньше (и сохранять управляемость на этих высотах). Глэдис Бутби не смогла производить «Лунный луч» в тех количествах, которые требовались игрокам в квиддич.
Молния — марка спортивных летающих мётел, выпуск которых пришёлся на 1993 год. Метла профессионального уровня, очень быстрая, очень чувствительная, снабжена авто-тормозом. Развивает скорость 150 миль в час за 10 секунд. На тот момент это была лучшая гоночная метла. И, соответственно, очень дорогая.
Молния-2 — метла, выпущенная компанией "Молния". Быстрее, маневренней Молнии первой. Скорость - 105 м/час, угол наклона-360 градусов. Изготовлена из дерева, алюминия.
Молния-5 — скоростная Метла, три типа. Первый — Спортивный, 115 миль в час. (макс.Скорость). Угол 360 градусов. Число мест — 1. Второй — Семейный, три кожаных сиденья, две алюминиевые подставки для ног (глубина — 30 см), специальная, прочная подставка для равновесия. Число мест — 3. Третий танкистский, впервые модель таксисткая, толстая, шириной 20 см, деревянная, разукрашена в шахматное поле стволка. Кожаные сиденья, алюминиевая подставка для ног (4 штуки). Число мест-4. Третий тип — мётлы максимальный по количеству мест. За все 250 лет компания Молния ни разу не собирала таксисткий тип метлы, тираж таких не более 50 за месяц. Стоимость — 40 галеонов для закупки метлотаксисткого парка Молния. Контракт таких мётел на 40 лет. Популярность — 20/50 мётел покупают за месяц.
Нимбус-1000 (1967) — Первая метла компании «Нимбус». Развивала скорость до ста миль в час. Могла поворачивать на 360 градусов в любой точке пространства. Сочетала в себе надёжность «Дубравы-79» и лёгкость в управлении «Чистомёта». Серия «Нимбус» стала любимой среди профессиональных квиддичных команд.
Нимбус-1001 (1978) — вторая метла компании "Нимбус". Разгонялась до 106 миль в час.
Нимбус-1500 — Метла компании "Нимбус". Разгонялась до 107 миль в час.
Нимбус-1700 — Метла компании "Нимбус". Разгонялась до 108 миль в час.
Нимбус-2000 (1991) — метла компании "Скоростные мётлы Нимбус". Самая быстрая скоростная метла на то время. Маневренная и чувствительная.
Нимбус-2001 (1992) — метла компании "Скоростные мётлы Нимбус".
Серебряная стрела — модель метлы для полётов, созданная мастером Леонардо Джуксом. Является праобразом гоночной метлы. Развивала намного большую скорость, чем её предшественники «Лунный луч» и «Дубрава-79» — до 70 миль в час при попутном ветре. Поскольку метла производилась одним человеком, спрос на неё значительно превышал предложение.
Синяя муха (1994) — метла для всей семьи, безопасная, надежная, со встроенной противоугонной сигнализацией.
Тайфун — гоночная метла производства фирмы «Чёрный лес», основанной Эллерби и Спадмором. Выпущена в 1940 году. Отличалась неплохими ходовыми качествами, но уступала в скорости метлам модели «Чистомёт» и «Комета». Продолжением серии стала метла модели «Вихрь».
Хвостатая звезда — гоночная метла фирмы «Юниверсал Брумз Лимитед», выпущенная в 1955 году. На момент выпуска являлась самой дешёвой моделью. После первой вспышки покупательского спроса выяснилось, что метла после длительного использования начинает терять высоту и скорость. В 1978 году фирма прекратила свою деятельность.
Чистомёт-1 (1926) — первая метла, созданная фирмой Чистомёт, основанной Бобом, Биллом и Барнами Оллертон. Первая скоростная метла, разработанная для спортивного пользования. Была выпущена в огромном количестве, что не характерно для мётел того времени. Отличалась повышенной манёвренностью и имела огромный успех. Через год после её выпуска (в 1927) многие британские команды по квиддичу отдавали предпочтения этой метле.
Чистомёт-2 (1934) — продолжение к успешной Чистомёт-1. Метла была произведена компанией «Чистомёт». Конкурировала с метлой «Комета-180». Продолжением серии стала метла Чистомёт-3.
Чистомёт-3 — продолжение линии мётел Чистомёт-1 и Чистомёт-2. Создана фирмой «Чистомёт» в 1937 году. Основным конкурентом на рынке была метла модели «Комета-180».
Чистомёт-5 — мётлы фирмы Чистомёт,  была выпущенна аж в 1946 году.
Чистомёт-6 — метла, сделанная фирмой Чистомёт. Упоминается в Придире, что один из волшебников долетел до Луны на Чистомёте-6.
Чистомёт-7 — метла фирмы Чистомёт. В 1991 году она была популярна для игроков в квиддич, многие участники команд летали на них в 1992-1993 годах.
Чистомёт-11 (1995) — метла компании скоростных и семейных мётел. Разгон от нуля до семидесяти миль в час за десять секунд. Древо метлы изготовлено из испанского дуба.